Tinkoff Pay восполнит потерю бесконтактных платежей для россиян

В Тинькофф банке объявили о расширении функционала платежного сервиса Tinkoff Pay, который предоставит возможность осуществлять бесконтактные платежи в офлайн магазинах. Эту популярную в России функцию забрали с собой при уходе с нашего рынка платежные системы Visa и Mastercard, пишет «Лента.Ру».

В Тинькофф заявили, что поделятся всем функционалом сервиса Tinkoff Pay с клиентами других банков. В настоящее время для пользователей Tinkoff Pay доступна оплата в один клик в более чем 30 000 онлайн магазинах, имеется возможность приобретения товаров в рассрочку, а так же совершения денежных переводов. Большим преимуществом Tinkoff Pay является серьезный кэшбэк в рублях, предоставляемый пользователям. В настоящее время аудитория Tinkoff Pay насчитывает 20 миллионов клиентов банка Тинькофф.

В банке Тинькофф рассчитывают, что увеличение функционала платежного сервиса позволит расширить присутствие компании на рынке электронных платежей до 15%.

«Мы решили сделать финтех-магию вокруг платежей», – рассказывает о Tinkoff Pay его идеолог, вице-президент Тинькофф и руководитель Тинькофф Кассы Сергей Хромов. Из магии, которую анонсирует банк в будущем – оплата по биометрии, для чего вообще не нужны будут ни карты, ни телефоны, ни другие гаджеты. Также Tinkoff Pay благодаря интеграции с Tinkoff ID сможет сам предзаполнять данные за покупателя на сайтах и в приложениях интернет-магазинов, например, телефон, имя, адрес доставки и т.д. Разные элементы сервиса будут запускаться поэтапно в течение 2022-23 г.

Онлайн платежи набирают популярность во всем мире. В Китае, к примеру, большинство электронных платежей приходятся на сервисы WeChat и Alipay. При совершении операций клиентам не нужно доставать даже банковскую карту. Все платежи осуществляются посредствам QR-кодов. Компании постоянно расширяют функционал своих сервисов, стремясь, сделать их универсальным инструментом, удовлетворяющим все потребности потребителя.