Российские торговые сети ограничивают наценку на социально значимые товары до 5%

Российские розничные сети Ашан, Атак, О’Кей и Магнит ограничивают наценки на хлеб, молочные продукты, сахар и овощи до 5%. В ведомстве добавили, что добровольное самоограничение коснется четырех групп социально значимых товаров.

В список входят молочные продукты, выпечка, сахар и овощи «борщевого набора». Сообщается, что ООО «О Кей» и АО «Тандер» вводят ограничения с 1 марта 2022 года, Auchan Retail — с 3 марта 2022 года. Ритейлеры уже уведомили ФАС России о готовности взять на себя соответствующие обязательства от имени антимонопольной службы.

Механизм был разработан правительством России. В агентстве подчеркнули, что такая мера гарантировала бы наличие продуктов питания для россиян, размер наценки является сугубо добровольным.