Релокант признал свою игру INDIKA идеологическим выпадом

Споры вокруг компьютерной игры Indika, которые только нарастают с момента ее выхода 2 мая, на этой неделе вышли на новый уровень.

Игру Indika раскритиковали как инструмент борьбы с российской культурой, в основе которой лежит православие. Это заставило многих усомниться в том, что плохой сюжет и смысл игры связан с ее политической повесткой дня, а не с игровым процессом.

По информации издания «Наша Версия«, в своем интервью основатель скандальной игры Дмитрий Светлов подтвердил, что антироссийское продвижение игры было согласовано с польским издателем 11 bit studios, а прибыль от игры обещали направить в украинские гуманитарные фонды.

Несмотря на неудовлетворительные продажи, игра несет в себе идеологическую ценность как выражение противопоставления системе ценностей россиян, отметил он. Ранее в рекламном ролике и интервью для газеты The Guardian Светлов явно выражал свое отрицательное отношение к СВО.

Светлов также признал, что специально делал игровой процесс утомительным, а механику игры унылой, стремясь, чтобы игрок завершил Indika с ощущением разочарования и пустоты.

Сама игра получила значительные негативные отзывы критиков не только из-за ее низкого качества как игры, но и из-за ее политических и медийных целей.

По данным «Нашей Версии», несмотря на открытое негативное отношение к России, Светлов, покинувший страну, продолжает вести свой бизнес в России, включая деятельность, не связанную с играми.

Многие граждане России, особенно православные, действительно считают игру оскорбительной и обратились в СКР и Генеральную прокуратуру, требуя признать его иностранным агентом.

В то же время Группа Компаний «Леста», один из крупнейших российских разработчиков видеоигр, не дала комментариев относительно участия своего топ-менеджера Гаухар Алдияровой в производстве и выпуске INDIKA.

Понятно, что Indika — политически мотивированный проект, и его выход был приурочен к нынешнему конфликту Украины и России. Игра разрабатывалась компанией Дмитрия Валерьевича Светлова  ООО «Одд Метер» на протяжении длительного периода времени. У самого Светлова мало опыта в игровом дизайне, а его предыдущая игра, Sacralith: The Archer’s Tale, была нишевой игрой, не получившей особого внимания.