Японцы за рулем буханки и Vlada 4×4 Classic: чем привлекателен российский автопром за границей

УАЗовские буханки и Vlada 4×4 Classic, созданный на основе Niva Legend, привлекли внимание со стороны покупателей из Азиатского региона, в частности из Японии. Японцы проявляют интерес не только к специальным версиям моделей, но и вообще к рынку автомобилей из России. Мнениями о том, что вызвало такой интерес с нами поделились эксперты, передает Monavista.

Не так давно на автосалоне в Токио компания Sumotori Group впервые представила свой автомобиль Vlada 4×4 Classic, планируя в будущем выйти с продажами данной модели на азиатский рынок и заключить ряд крупных сделок. Виталий Веркеенко, глава Sumotori Group Japan, высказал мнение журналистам “Автоброкер Клуба”, что японцам действительно нравятся авто из России, но наибольший интерес вызывают те модели, которые можно использовать как кемперы или фудтраки (китчен-кары).

В планах на будущее Sumotori Group ставит перед собой задачу вместе с российскими производителями разработать технологию переоборудования транспортных средств в кемперы и фудтраки. Тем более, что производить авто в России все же дешевле, чем в Японии, добавил Веркеенко.

Действительно ли японцам так нравятся русские автомобили? Главред “Автоброкер Клуба” Виталий Архиреев пояснил, что все же глобального внимания к АвтоВАЗу со стороны Японии нет. Отечественный автопром не может пока тягаться с иностранными конкурентами в отношении емкости рынка, а так же в вопросах качества и оснащения авто, здесь есть над чем поработать. Однако определенной части автолюбителей российский автопром приходится по вкусу.

Как сообщает Монависта, одним из ярчайших примеров является Lada Niva, которую представила в Токио российская компания Sumotori. Данная модель была представлена как с бензиновым двигателем, так и с электрическим. Lada Niva в Японии считается раритетным автомобилем, с помощью которого можно обратить на себя внимание. Также буханка от УАЗ нравится японцам именно за счет своей практичности и возможности переоборудовать ее в китчен-кары. Буханка отлично вписывается в концепцию внутреннего туризма Японии, объяснил Архиреев.