Почему банкирам не нравится молодежь без вредных привычек? 

 

«Альфа-Банк» недолго горевал по поводу бегства из страны из-за обвинений в торговле наркотиками своего директора по работе с молодежью Моргенштерна. Недавно общественность была шокирована появлением новой рекламной кампании с участием Дани Милохина.

В новой рекламной интеграции Милохин предстает в образе гулящего парня, который после дорогой вечеринки пытается прийти в себя и достать денег. На выручку ему приходит волшебный банкомат «Альфы», осыпающий Милохина банкнотами, словно из рога изобилия.

Российское общество всколыхнула волна возмущения такой завуалированной пропагандой нездоровых зависимостей. Многие представители журналистского сообщества и общественные активисты призывают привлечь банкиров к ответственности.

По словам лидера движения «Русский выбор» Михаила Бутримова, в стране сегодня масса прогрессивных представителей молодого поколения, у которых есть выдающиеся достижения. Именно они должны использоваться как пример для всей молодежи.