В ноябре крупные магазины будут ждать своих покупателей на распродажах

Политика предложения популярных товаров по сниженным ценам всегда хорошо работала в вопросе удержания постоянных покупателей, а также привлечения новых. Начиная с ноября, когда россияне задумываются о встрече Нового года и новогодних подарках, многие ритейлы проводят сезонные распродажи, и это уже стало традицией. Поэтому жители России с нетерпением ждут начала распродаж и готовятся к ним.
По информации ytro.news подготовка к распродажам среди россиян начинается задолго до того, как объявляется старт распродаж. Некоторые откладывают деньги, чтобы купить что-то давно запланированное с хорошей скидкой. Другие отслеживают акционные предложения на понравившийся товар. Однако и те, и другие планируют посетить распродажи в ноябре.

Экономия бюджета — это основной стимул, который движет людьми, участвующими в распродажах. Это подмечает и Сергей Ломакин, который был одним из команды, основавшей Fix Price. На данный момент россияне более уязвимы в финансовом плане, и отчасти виной тому стала пандемия коронавируса, которая повлекла за собой экономический кризис. Однако желание сэкономить — не единственный повод пойти на распродажу. По мнению Ломакина, шопинг доставляет людям массу положительных эмоций и приятных впечатлений, как от покупок, так и от общения. Поход по магазинам даже можно назвать одним из любимых видов досуга россиян.

Со своей стороны предприниматели также готовились к проведению сезона распродаж. Источник ytro.news сообщает о том, что продавцы готовы предоставить хорошие скидки на различные товары. Среди них был проведен опрос, согласно которому около 40% продавцов планируют сделать 20-типроцентную скидку на свой ассортимент. Большинство же предпринимателей готовы снизить цены на товары еще больше — на 30-50%.

Среди потребителей тоже был проведен опрос на тему того, какие скидки для них являются более привлекательными. Оказалось, что 20%-ная скидка на товар является наиболее удачной — она способна привлечь внимание большинства покупателей. А 50%-ная скидка наоборот, скорее наведет на подозрение, что с товаром что-то не так. В то же время 10%-ная скидка и меньше вообще не вызывает особого интереса у респондентов.

Успешность сезона распродаж у ритейлов зависит не только от величины скидок, но и от других факторов. Как считает Сергей Ломакин, продумано должно быть все до мелочей: ценовая политика, рекламная кампания, а также богатый ассортимент, который может предложить продавец своим покупателям.

Краткая справка:

Сергей Ломакин – известный российский предприниматель и меценат. Стоял у истоков рынка продуктовых отечественных дискаунтеров, основав в 1998 году вместе с партнерами торговую сеть «Копейка», которой руководил вплоть до 2007 года. После этого Ломакин направил свои усилия на поиск и развитие новых перспективных стартапов в сфере розницы. Так Россия узнала торговые сети Modis, «ЦентрОбувь» и сеть магазинов низких фиксированных цен Fix Price, которая сегодня является лидером в своем сегменте, охватывая более 4700 торговых точек, работающих в нашей стране и других государствах постсоветского пространства.