Fix Price внедрит биометрические инструменты для повышения эффективности работы сотрудников

О старте пилотного проекта внедрения биометрической системы учета рабочего времени сотрудников рассказали в сети магазинов низких фиксированных цен Fix Price. Из сообщения пресс-службы сети следует, что эксперимент будет проходить в 23 магазинах в Москве и в 5 – в Новосибирске. В компании говорят, что при успехе тестирования системы, запланировано ее внедрение во всех собственных магазинах Fix Price на территории РФ, а затем, вероятнее всего система будет поставлена и в остальных регионах присутствия.

Принцип Face ID, заложенный в программу, предполагает использование сравнительного анализа эталонного фото работника, загруженного через приложение в единую базу, с его чек-фото в начале и в конце рабочего дня. Данные, поступающие в базу анализируются и на их основе в конце месяца автоматически формируется табель учета рабочего времени. Благодаря четкой фиксации времени, которое сотрудник проводит на рабочем месте, можно контролировать загрузку персонала и сделать ее оптимальной.

Валерий Рязанов, директор департамента продаж сети Fix Price рассчитывает, что ПО в случае успешного тестирования, будет способствовать решению задач прозрачности и контроля за эффективностью использования персоналом рабочего времени, что в конечном итоге позволит оптимизировать фонд оплаты труда.

«Мы надеемся на положительные итоги и дальнейшее внедрение ПО в работу торговых точек сети на постоянной основе», – говорит Валерий Рязанов.

Благодаря автоматизации в случае ее успеха, должно также сократиться количество ошибок, которые неизбежны при ручном введении данных в табели учета рабочего времени. Кроме того, в компании подчеркивают, что уровень дисциплины на местах при внедрении биометрической системы должен существенно повыситься, поскольку отсутствие работника по любым причинам будет автоматически зафиксировано.

Справка:

Fix Price – динамично развивающаяся на зарубежном рынке и крупнейшая в наше стране сеть магазинов низких фиксированных цен. Основана в России в 2007 году. В настоящий момент общее количество торговых точек сети в России и в ряде соседних стран превышает 4500. В каждом магазине сети представлена как продукция мировых известных торговых марок, так и товары локальных производителей и собственных брендов Fix Price. Согласно данным отчетности, в 2020 году выручка компании составила 190,1 млрд руб., EBITDA – 36,8 млрд руб., чистая прибыль – 17,6 млрд руб. (по МСФО).