Держатели карт лояльности FixPrice получат приветственные баллы при регистрации в приложении «VIVA Деньги»

Сеть магазинов низких фиксированных цен FixPrice предоставит в качестве бонуса своим постоянным покупателям 99 баллов на карту лояльности при регистрации в партнерском сервисе быстрых денег «VIVA Деньги». Пилотный совместный проект стартовал в Ярославской области. Об этом рассказали в пресс-службе торговой сети.

Теперь пользователи программы лояльности FixPrice, воспользовавшись приложением для получения кредита онлайн, приобретают в свою «копилочку» баллы, которые они могут в дальнейшем потратить на оплату части покупок в любом из магазинов любимой сети. Для того, чтобы получить приветственные баллы, нужно указать номер карты лояльности FixPrice. Согласно курсу, 1 балл эквивалентен 1 рублю.

12 500 000 человек – такого количества пользователей достигла программа лояльности FixPrice в марте 2021 года. Стартовала программа в 2013 году и за 8 лет набрала огромную популярность у постоянных покупателей сети. Изначально все участники получали за покупки баллы, а затем могли их использовать при оплате новых покупок или же для того, чтобы участвовать в розыгрышах призов, которые FixPrice устраивает постоянно.

Со временем программу совершенствовали, сделав постоянные покупки еще более выгодными. Теперь на карту FixPrice зачисляется до 10% от суммы купленных товаров, эти баллы также как и раньше можно копить, а затем платить ими до 50 процентов стоимости следующих покупок. Программа лояльности также предполагает, что ее участники пользуются специальными предложениями FixPrice и имеют возможность участвовать в партнерских акциях. Возможность каждый месяц устанавливать две любимые категории товаров – очень полезная опция, которая также доступна для пользователей программы лояльности. При покупке товаров в обозначенных категориях пользователи получают больше баллов на карту FixPrice.

Среди самых популярных категорий товаров, покупаемых в рамках программы лояльности, согласно информации FixPrice, на первом месте находятся напитки и продукты, далее идут товары для дома, третье место – за косметикой и гигиеной, бытовая химия и одежда замыкают этот своеобразный рейтинг покупательских предпочтений.

Информация о компании

FixPrice (на Московской бирже и на Лондонской фондовой бирже обозначена как FIXP) – основанная в России в 2007 году сеть магазинов низких фиксированных цен. Сегодня FixPrice не только занимает ключевые позиции в своем сегменте на территории нашей страны, но и активно выходит на международный рынок. К марту 2021 года количество торговых точек сети достигло 4300. Сеть присутствует в 78 регионах РФ и в ряде стран ближнего зарубежья. Выручка компании по итогам 2020 года составила 190,1 млрд руб., EBITDA – 36,8 млрд руб., чистая прибыль – 17,6 млрд руб. (в соответствии с МСФО).