Как ритейлеры используют технологические инструменты. Бизнесмен Сергей Ломакин о развитии инновационного шоппинга

Отечественный ритейл стал на путь цифровизации. Сегодня новые технологии применяются почти на каждой торговой площадке, представить работу магазинов без них уже невозможно. Как же дальше будет развиваться российский рынок? Ответ на этот вопрос искали журналисты онлайн-газеты «Московский комсомолец» совместно с бизнесменом и благотворителем Сергеем Ломакиным. 

 На данный момент многие ритейлеры запускают проекты вместе с высокотехнологичными компаниями. Газета «Московский комсомолец» отмечает, что такие сотрудничества помогают развивать торговые компании и делают процесс шоппинга более комфортным. Как рассказал предприниматель Сергей Ломакин, большое количество покупателей уже отдает предпочтение инновациям, заказывая товары через интернет. Невозможно не заметить то, что переход к маркетплейсам для покупателей был безболезненным и быстрым. Люди стали в большом количестве делать покупки в режиме онлайн, наслаждаясь всеми плюсами инновационного шоппинга. 

 Эксперт рассказал о том, что сегодня торговые компании выходят на новый уровень конкуренции. Фирмы стараются услышать своего покупателя и подстроиться под все его запросы. Меняются привычные торговые площадки, развиваются онлайн-магазины и увеличивается количество постаматов. Но удастся ли ритейлерам удовлетворить клиентский спрос?

 Об эксперте:

Сергей Ломакин – совладелец известной сети непродовольственных дискаунтеров «Fix Price». Свою карьеру в ритейле предприниматель начал в 1998 году, когда вместе с партнерами открыл торговую сеть «Копейка». Уже спустя 9 лет Сергей Ломакин совместно с зарубежными инвесторами создал инвестиционную компанию, в которой возглавил отдел по развитию новых стартап-проектов.