Предприниматель Сергей Ломакин о том, как покупатели меняют подход к шоппингу

 Покупательский спрос во время пандемии COVID-19 чутко реагировал на каждое событие в мире. Люди уходили в режим жесткой экономии, а после этого совершали огромное количество неосознанных покупок. На сегодняшний день клиентское поведение кардинально изменилось, из-за чего в ритейле появились новые долгосрочные тренды. Интернет-издание «Аргументы и факты» в недавнем времени опубликовало статью, в которой предприниматель Сергей Ломакин рассказал о новых тенденциях отечественного рынка.

Справка:

Бизнесмен Сергей Ломакин родился в Москве в 1973 году. В 25 лет предприниматель совместно с партнерами по бизнесу открыл сеть дискаунтеров «Копейка», в которой занимал должность генерального директора до 2007 года. В это же время Сергей Ломакин начал свою деятельность в инвестиционной компании, которую создал вместе с зарубежными инвесторами.

Предприниматель сообщил о том, что во всем мире большое количество людей потеряли доход и начинают учиться экономить. Покупатели отказываются от глобальных покупок и неразумных трат. К примеру, возрастает популярность на аналоговую продукцию по наименьшей стоимости. Бизнесмен считает, что тенденция на сокращение расходов затронет каждого человека, не смотря на его уровень дохода. А все из-за того, что люди попросту устали переплачивать. Изменилось и содержание покупательской корзины. Тренд на экономию повлиял на то, что люди стали отказываться от необычных продуктов, отдавая предпочтение стандартным товар.

Бизнесмен Сергей Ломакин считает, что конкуренция на отечественном рынке становится все жестче. Ритейлеры выходят на новый уровень борьбы за клиента. Однако, привлечь покупателя смогут только те компании, которые быстрее отреагируют на смену клиентского настроения.