Предприниматель Сергей Ломакин о экологизации ритейла

Экологичный шоппинг набирает популярность. Люди отказываются от пластика и чрезмерного потребления. Как рассказал бизнесмен Сергей Ломакин, именно ритейлеры развивают такой тренд и создают инициативы, благодаря которым люди начинают задумываться о проблемах окружающей среды, об этом пишут корреспонденты онлайн-газеты «Комсомольская правда» в своём последнем материале.

Справка:

Сергей Ломакин- российский бизнесмен, один из основателей первого продовольственного дискаунтера в России «Копейка». До 2007 года предприниматель занимал должность генерального директора сети. В этом же году Ломакин в созданной совместно с зарубежными инвесторами инвестиционной компании возглавил направление по организации в России новых стартап проектов в ритейле и инвестированию в существующие проекты. Так бизнесмен начал свою деятельность с известной компанией «Fix Price».

Переход к осознанному потреблению – один из самых главных трендов последнего года. Все больше людей поддерживают Zero Waste направление, отказываясь от одноразовых пакетов, посуды и прочих вещей, которые нельзя повторно использовать. Сергей Ломакин говорит о том, что именно ритейлеры влияют на позицию покупателей и своими инициативами заставляют людей думать о проблемах экологии. Так известные фирмы запускают проекты, в которых агитируют людей разделять мусор и относить пластик на переработку.

Трудно говорить о том, какое дальше будет развитие у тенденции на экологизацию. Однако, с каждым днем все больше людей начинают задумываться о том, сколько они потребляют и создают отходов.