Сооснователь торговой сети «Fix Price» Сергей Ломакин о том, как food-ритейл справлялся с повышенным спросом во время пандемии 

Торговые компании после снятия ограничений ищут пути для привлечения новых клиентов и выходят на более серьезный уровень конкуренции с другими фирмами. Предприниматель Сергей Ломакин дал интервью для информационного агентства «RNS», в котором поделился своими мысля насчет изменений в ритейле.

Справка:

Сергей Ломакин- российский предприниматель, меценат и один из основателей торговой сети «Fix Price». Совместно с партнерами по бизнесу в 1998 году Ломакин открыл сеть магазинов «Копейка», которая известна как первая торговая сеть в России. Почти 10 лет бизнесмен занимал должность генерального директора компании, однако в 2007 году он продал все свои акции фирмы «Копейка» и начал работать в инвестиционной компании. Предприниматель возглавил направление по создании в нашей стране новых стартап-проектов.

Предприниматель отметил, что торговые компании остро реагируют на все изменения как со стороны производителей, так и покупателей. На сегодняшний день изменения затронули все части этой цепочки. Покупательский спрос кардинально изменился, запрос на некоторые группы товаров повысился в несколько раз. Из-за резкой нужды в некоторых товарах, производители были вынуждены в скором режиме расширять своё производство.

Российские ритейлеры, чтобы избежать дефицита товара и пустых полок, на протяжении всего периода карантина старались находить новых поставщиков и предлагать покупателям подобные товары. Как показывает ситуация на рынке, России удалось избежать страшных картин с пустыми стеллажами и полным отсутствием товара. Сергей Ломакин отмечает, что food-ритейл достойно перенёс все трудности во время режима самоизоляции.