Domino’s Pizza (Доминос Пицца) отмечает рост  онлайн-заказов

На фоне пандемии COVID-19 для ресторанного бизнеса наступили не самые лучшие времена. Повсеместно отмечается снижение продаж. Но даже в этой ситуации Domino’s Pizza (Доминос Пицца) удается не только крепко стоять на мировом рынке. Из-за режима самоизоляции по сравнению с прошлым месяцем значительно увеличилась доля заказов онлайн — сейчас она составляет почти 90%.

Финансовое положение группы Domino’s Pizza Eurasia (Доминос Пицца Евразия), куда включена и российская сеть, на данный момент стабильное. Компанией были рассмотрены все варианты исхода событий, и они готовы к худшим из них. Даже правительство остановит работу ресторанов в стране, ликвидности хватит для того, чтобы работать до года.

О компании:

Domino’s Pizza (Доминос Пицца) – сеть, состоящая из 17 000 ресторанов более чем в 90 странах мира. Американская компания, основанная братьями Монагамами 140 лет назад. Первое заведение Domino’s (Доминос Пицца) в России было открыто в 1998 в Москве. На сегодняшний день в стране насчитывается 203 ресторана.

Основная нагрузка сейчас ложится на доставку на дом. Domino’s (Доминос Пицца) решили оптимизировать работу своих точек: некоторые из них закрыты на неопределенный период, а зона доставки ближайших к ним ресторанных площадок расширилась. Сотрудников пока перевели в другие рестораны или отправили в отпуск за счет фирмы. Domino’s Pizza (Доминос Пицца) отмечает, что это лишь временные меры до окончания режима самоизоляции.

«Несмотря на сложную ситуацию, мы реализуем несколько благотворительных акций, потому что верим, что главное сейчас — помогать друг другу и поддерживать тех, кто борется с общей бедой: врачей и волонтеров». — отметил генеральный директор Domino’s Pizza Russia (Доминос Пицца Россия) Мустафа Озгул. Также,по его словам, компания ни за что не собирается сдавать позиций. В ресторанах соблюдаются все правила дезинфекции, а сотрудники соблюдает меры предосторожности и следят за своим здоровьем.