Бизнес-план получения двойной прибыли по-новосибирски

Прошло больше полутора лет с момента публикации в СМИ информации об одном из богатейших людей Новосибирска — Виталие Штабном, который вышел из состава учредителей сибирского холдинга «Российские мясопродукты» (РМП), став его бывшим сособственником, пишет портал sourceinfo.ru. Состояние бизнесмена на 2008 год оценивалось в 60 млн долларов. Согласно данным ЕГРЮЛ, с 2016 года холдинг РМП принадлежит братьям Алексею и Николаю Зенковым.

Уже прошли те времена, когда в погоне за большим кушем партнеры без зазрения совести «кидали» напарников либо прибегали к помощи профессиональных киллеров. Сегодня все решается гораздо интеллигентнее. Например, можно продать свою долю, выгадав за нее «правильную» цену. Главное создать прецедент, в котором совладельцев по бизнесу можно вынудить приобрести его часть дорого и в один момент.

Штабный «убедил» напарников в выгодности сделки угрозами упечь их в «кутузку», связей у него достаточно. Интересно другое, что после сделки Виталий активно пытается «отжать» бизнес обратно. Былые компаньоны значат для него не больше, чем сырье для переработки, пишет Правда.

Напомним, что информация о выходе Штабного из состава соучредителей юридических лиц, ведущих деятельность в рамках холдинга РМП появилась полгода назад, хотя сделка по продаже его доли Алексею и Николаю Зенковым была благополучно осуществлена еще в 2016 году. В Новосибирском крае не стихают обсуждения, как Штабный «кинул» своих партнеров Зенковых, обещая с выходом из холдинга больше не заниматься мясным бизнесом, дабы не создавать конкуренции. Надеясь на это, братья и согласились отвалить по сделке небывалых размеров сумму даже в масштабах отраслевого рынка.

Дальше все пошло не по плану братьев-бизнесменов. Штабный обратился к своим «покровителям в погонах» и те поставили Зенковых «на счётчик». Учитывая кризис в стране, их бизнес под угрозой уничтожения. Одновременно новосибирский олигарх, на вырученные по сделке деньги Зенковых, организовал мясной бизнес, из которого, по сути, и не выходил.