Кандидаты в президенты стали персонажами чемпионата по предвыборной Dota

Лучшие представители киберспорта России стали участниками первого чемпионата по предвыборной Dota в истории компьютерных соревнований. Организаторы воплотили в жизнь задумку совмещения в одном мероприятии одного из главнейших событий в жизни страны – выборов президента и одной из популярнейших компьютерных игр, сообщает телеканал «360».

Турнир был открыт в 15:40 16 февраля. Игрокам была предоставлена возможность выбора для себя новых образов персонажей Dota, из которых каждый – кандидат на пост президента РФ.

Один из организаторов чемпионата, Евгений Фатькин, возглавляющий пост гендиректора Digital-Агентства «Уникальный охват», рассказал, что такой метод координации мероприятия был выбран для того, чтобы на «хайпнуть», как модно говорить в наше время. Он сообщил: «Наши персонажи обладают всеми основными способностями привычных для игроков героев электронной игры». И добавил, что в чемпионате сможет победить сильнейший, как и в предвыборной гонке, и в любой ситуации из жизни.

Для проведения чемпионата было создано 7 персонажей, у которых имеются не только привычные для игроков уникальные умения, но и характеры, с максимальной точностью перенесенные с кандидатов, баллотирующихся в настоящее время на пост президента России.

Фатькин поделился, что для пропатчивания игры необходимо было выделить персонажей из 174 имеющихся в наличии кандидатов. Создатели обновления искали сходства между персонажами Dota и кандидатами. В итоге отобрать получилось семерых, которые, по мнению организаторов, больше остальных похожи на баллотирующихся на пост президента страны.

Для рисования героев игры использовался редактор Photoshop. С его помощью персонажей Dota наделили узнаваемыми чертами и цветами, а также названиями, которые говорят сами за себя. В результате 7 героев игры стали похожи на кандидатов в президенты.

У короля Влаадина появилась возможность привлекать вежливых людей, у Кентаврихи Чак-Чак – гоготать, как лошадь, у Стража скверных слов — руководить армией троллей, у Двуликого Грудорга — пускать клубничную пыль в глаза противника и паразитировать на Зюгорке, у Винодела Дюрсо появилась способность увеличиваться в размерах, в зависимости от количества выпитого шампанского, а у Друида явлинских лесов — смотреть грустным взглядом.

Как сообщил Евгений Фатькин, наиболее сложной задачей для разработчиков стало объединение с игрой их текстов, что потребовало наибольшего количества времени. Соорганизатор чемпионата добавил: «Нам настолько понравилась данная идея, что мы во всем смогли разобраться и все осуществили».

По мнению основателя рекламной студии «Сбитый лось» Марата Сатимова, сами выборы президента имеют некоторое сходство с подбором персонажа в Dota. Он поделился, что в ходе создания игры было принято решение удивить фанатов Dota и сделать для них своеобразный подарок в виде внедрения в игру кандидатов на пост президента. «Всем известно, насколько важным является выбор персонажа для успешного завершения игры и о том, что всегда необходимо сделать правильный выбор», — считает Сатимов.

За первенство в чемпионате сражались игроки шести команд: Destructive Live, Sanctuary, Hunkys from zavod, Main Pain, Apollo и Furious bears. По результатам жеребьевки выявили две из них, которые прошли во второй тур. Из тех команд, которые остались, было составлено две пары. Победитель будет выявлен на первых двух стадиях в одной игре, а затем в грандфинале проведут поединки до двух побед.

В Twitch и «ВКонтакте» транслировали соревнования каналы студии «Сбитый лось». Освещал наблюдателей о ходе чемпионата Андрей Navigate Рябинин, профессионально отработавший более 400 матчей в Dota и сотрудничающий в течение нескольких лет со студиями HypeStudio и UCC.