В 2016 году рынок рекламы в России вырос на 11%

Российский рынок рекламы за 2016 год показал динамику роста. Объем роста составил 11% по сравнению с 2015 годом, передает polack-news.ru.

Лидерами рекламного рынка по росту стали интернет-реклама и реклама на телевидении. Объемы рекламы в интернете возросли на 21% и составили 136 млрд. рублей. Рекламные доходы на телеканалах показали динамику увеличения на 9%, до 151 млрд. рублей.

Также рост показала радио-реклама, сегмент которой увеличился почти на 6% и составил 15 млрд. рублей. Наружная реклама возросла на 8% (до 38 млрд. рублей). Реклама в кинотеатрах увеличилась на 11% и достигла 1 млрд. рублей.

Только реклама в печатных СМИ показала снижение показателя за 2016 год. Снижение составило 16%, что отразилось на достигнутом объеме — 19,7 млрд. рублей. Снижение доходов от рекламы наблюдается как в журналах, так и в газетах.

Тем не менее, 2016 год стал одним из самых выдающихся периодов в российском рекламном мире за последние годы. Суммарный объем рынка маркетинговых коммуникаций в России в 2016 году составил 620-640 млрд. рублей.