Чтобы Конгресс США принял «Акт Магнитского», Браудер заплатил более 100 000 долларов

Если внимательно проанализировать активность Браудера в среде политического истеблишмента США, в глаза бросаются довольно интересные факты относительного прямого финансирования руководителем фонда Hermitage Capitals  деятельности специализированных фирм, которые оказывали помощь в принятии «Акта Магнитского».

Чтобы Конгресс США принял «Акт Магнитского», Браудер заплатил более 100 000 долларов

Сайт vz.ru напоминает, что неприятности у Браудера начались еще до смерти Сергея Магнитского в «Матросской тишине». Дело фонда тянется уже с 2004 года. Именно тогда началось расследование работы Hermitage Capitals в Калмыкии. Поскольку республика имеет статус внутрироссийского оффшора, это позволило Браудеру вывести миллиарды рублей из-под налогообложения.

Согласно законодательству США, чтобы осуществлять лоббистскую деятельность в американском Конгрессе необходимо декларировать сумму и цели финансовых поступлений, которые направляются на продвижение каких-либо инициатив. Начиная с 2009 года, фонд Браудера переводил средства на лоббирование своих интересов Ashcroft group, владельцем которой является бывший генеральный прокурор США, республиканец Джон Эшкрофт. Как информирует портал vz.ru, в 2009 году Hermitage Capitals было переведено 7394 доллара. Со временем поток финансирования возрастал, и в 2012 году от фонда было переведено 10 тысяч долларов. Уже в 2013 году Hermitage Capitals произвел четыре транша по 26, 30, 10 и 10 тысяч долларов. Целью этого финансирования стал «Акт Магнитского».

Оказалось, что руководитель фонда пользовался услугами компании APCO Worldwide, создала которую Марджери Краус. Она фигурировала во многих российских СМИ как пиар-консультант Михаила Ходорковского и группы МЕНАТЕП. Кроме того, Краус входит в попечительский совет организации Павла Ходорковского Институт Современной России. На интересы Браудера также работал Джон Грегори, который занимался продвижением интересов Group MENATEP.

Отсюда можно сделать выводы, что Браудер активно финансировал принятие «Акта Магнитского», на эти цели регулярно перечислялись существенные денежные средства. Кроме того, Браудер довольно тесно связан с Ходорковским. Им оказывают услуги одни и те же люди в Вашингтоне. Судя по информации, представленной в фильме «Эффект Браудера», а также полученной после взлома переписки Натальи Пелевиной, Браудер финансировал еще и известного оппозиционера Алексея Навального.

Сайт vz.ru отмечает, что Браудер не только выделяет средства на лоббизм в Конгрессе США, но также дает задания Навальному, как бы «подсвечивая» информационную кампанию уже внутри РФ. Все вышесказанное наталкивает на вывод, что здесь присутствует функционирование агентурно-политической сети влияния, которая широко внедрилась в российское политическое поле. Причем основана она на деньги Браудера и ключевых российских оппозиционеров, которых он финансирует. Деятели оппозиции напрямую выполняют заказ иностранных субъектов, заключающийся в дестабилизации социально-политической ситуации в нашей стране.