ТЦ «Смоленский пассаж» в центре Москвы обзавелся 58,5 тыс. квадратных метров новой территории. Гендиректор компании-застройщика Саит-Салам Гуцериев рассказал, что во вторую линию проекта вложили 175 миллионов долларов. Они ушли, в частности, на привлечение к работе международной команды архитекторов Chapman Taylor, сообщает Медиастанция.
Дизайнеры постарались на славу: внешний вид торгового центра представлен ниспадающими каскадами с застекленными террасами. На обширных смотровых площадках можно просто посидеть с чашечкой кофе и наслаждаться видом на Садовое кольцо.
ТАСС информирует, что на 15 этажах здания (включая четыре подземных секции) расположился целый ряд объектов для покупок и развлечений:
- маркет финской розничной сети «Стокманн»;
- российский магазин бытовой техники «М-Видео»;
- ресторанный дворик с заведениями различных кухонь мира;
- магазины одежды, аксессуаров и многое другое.
Вскоре обширный перечень заведений пополнится кинотеатром фестивального кино «Пять звезд».
Пока «Корпорация А.Н.Д.» не собирается реализовать такие же по масштабу проекты, а Саит-Салам Гуцериев отчитывается о высоких показателях посещаемости ТЦ. Даже ноябрьский локдаун не повлияет на трафик. Сейчас он восстановился до уровня 85% от времен до пандемии коронавируса, а к 2023 году планируется рост посещаемости на 15-20%.