В чем подвох промокодов?

article604.jpg
Наука и техника. Еще вчера многие жители нашей планеты думали, что эти два понятия не смогут нормально сосуществовать друг с другом.

А что мы видим сейчас? Практически повсеместное и очень  широкое распространение Интернета постепенно привело к тому,  что люди перешли на интернет-способы приобретения товаров, начиная от еды и продуктов косметического производства, и заканчивая самими сложными техническими изделиями, которые только можно представить себе.
Довольно часто приобретению товаром именно посредством всемирной глобальной паутины соблаговолят и такие явления, как Бесплатные промокоды (http://promoza.ru/). Именно они все чаще и чаще заставляют того или иного пользователя сети обратить свое более пристальное внимание на ту самую торговую точку, для которой они и созданы. Ну а дальше уже работает определенный принцип и стереотип, согласно которому человек просто не может уйти без покупки из магазина, пока не купит себе что-либо по скидке.
Согласитесь, подобная задумка сама по себе не так уж и плоха. Тем более, что под маркой скидки можно толкнуть даже те виды товарной продукции, которые абсолютно не нужны тому или иному современному представителю человеческого общества. При  этом продавец получит не только неимоверно высокий уровень продаж, но и дополнительную материальную прибыль. А это, согласитесь, тоже не так уж и мало само по себе.