Прирост к программе лояльности Fix Price в марте составил более 500 тысяч пользователей

Постоянных покупателей у Fix Price стало за последние три недели на 500 тысяч больше – именно столько человек подключились к программе лояльности популярной в России сети магазинов фиксированных цен. Из сообщения пресс-службы компании также стало известно, что всего в программе участвуют более 12,5 миллиона пользователей.

Стремление к экономии семейного бюджета и разумное покупательское поведение – это уже не только мировая, но и российская тенденция. Именно поэтому программы лояльности так популярны сегодня у наших граждан, наряду с распродажами и специальными акциями, которые регулярно устраивают розничные сети.

Только Fix Price за прошлый год присоединила к своей программе лояльности более 4 миллионов человек, а доля покупок по ней составила в 2020 году 36% от общего объема розничных продаж сети.

Ритейлеры постоянно развивают программы, предлагая все большие выгоды для своих постоянных покупателей. Например, если раньше по программе лояльности Fix Price можно было на полученные за покупки баллы участвовать в розыгрышах призов, то, начиная с 2016 года, баллами можно оплачивать до 50% следующих покупок. При этом один балл приравнивается к 1 рублю.

Также участники программы лояльности Fix Price имеют возможность ежемесячно выбирать для себя целых две любимые категории товаров, что дает возможность при их покупке получить большее количество баллов. Кроме того, владельцы карт лояльности имеют право участвовать и в других специальных акциях, проводимых не только Fix Price, но и партнерами сети.

В сети составили рейтинг наиболее популярных у постоянных покупателей категорий товаров:

На первом месте расположились продукты и напитки (24%), за ними следуют товары для дома (20%), дальше идут косметика и гигиена (16%), затем – бытовая химия (7%) и замыкает пятерку самых покупаемых с помощью карты Fix Price товаров – одежда (6%).

Из данных маркетингового исследования, которые приводит Fix Price, более 70 процентов, опрошенных в прошлом году покупателей, могут порекомендовать магазины сети для постоянных покупок.

Справка о компании:

Fix Price – крупнейшая сеть магазинов низких фиксированных цен, основанная в России. В декабре 2007 года был открыт первый магазин сети, а сегодня их количество превышает 4 200. Fix Price представлена более чем в 1000 населенных пунктах в 78 субъектах Российской Федерации, а также в Казахстане, Грузии, Беларуси, Латвии, Киргизии и Узбекистане. В каждом магазине в не менее чем в 20 товарных категориях представлены около 1 800 позиций как собственных торговых марок, так и продукции местных производителей и ведущих мировых брендов.