Импортный алкоголь в России попал под запрет

В июне вступил в силу новый закон о виноделии, согласно которому производитель должен указывать на бутылке место происхождения и год урожая винограда. Из-за отсутствия этой маркировки российские сети отказываются брать иностранную продукцию, которая теперь не соответствует новым нормам законодательства.

Проблема возникла из-за того, что некоторые напитки просто не могут выполнить данное условие ввиду секретной рецептуры или технологии изготовления. Например, коньяк изготавливают с помощью купажа дистиллятов разнообразной выдержки, при этом технология предполагает возможность менять перечень дистиллятов для разных партий одного бренда. Шампанское может содержать смесь разных винтажей, а это уже секретная информация. В некоторых столовых винах смешаны виноматериалы из разных регионов. Поэтому выполнить новые требования просто не представляется возможным.