Футуристичный шоппинг. Бизнесмен Сергей Ломакин о том, как торговые сети станут на путь модернизации

Новые технологии внедряются в каждую сферу жизни, не обойдя стороной и ритейл. Площадки современных супермаркетов оснащаются большим количеством инновационных приспособлений, которые облегчают процесс шоппинга и оптимизируют работу супермаркета. Какие же будут торговые площадки в будущем? Журналисты портала «Газета.ру» совместно с благотворителем и сооснователем сети «Fix Price» Сергеем Ломакин постарались найти ответ на этот вопрос.

Футуристичный шоппинг. Бизнесмен Сергей Ломакин о том, как торговые сети стают на путь модернизации

Новые технологии внедряются в каждую сферу жизни, не обойдя стороной и ритейл. Площадки современных супермаркетов оснащаются большим количеством инновационных приспособлений, которые облегчают процесс шоппинга и оптимизируют работу супермаркета. Какие же будут торговые площадки в будущем? Журналисты портала «Газета.ру» совместно с благотворителем и сооснователем сети «Fix Price» Сергеем Ломакин постарались найти ответ на этот вопрос.

Цифровизацию не обойти стороной. В недавнем времени в Москве в бизнес-центре «Москва-сити» начал свою деятельность первый супермаркет, который работает по принципу «takeandgo». Как рассказал эксперт Сергей Ломакин, такой формат предполагает магазин без рабочего персонала, где покупатели занимаются самообслуживанием. Можно предположить, что популярность такой формат будет набирать медленно. Все из-за того, что большинство людей попросту не привыкли использовать новые технологии.

Бизнесмен выделил, что применение нового формата – хорошее вложение в развитие ритейла. Сегодня не все торговые компании могут позволить себе переход к цифровизации, но уже сейчас площадки медленно оснащаются новыми технологиями, которые сокращают расходы и улучшают работу магазина.

Справка:

Бизнесмен Сергей Ломакин родился в Москве в 1973 году. В 1998 году предприниматель вмсете с партнерами основал первую в России торговую сеть «Копейка». На протяжении 9 лет Сергей Ломакин трудился на должности генерального директора фирмы. Но в 2007 году предприниматель продал принадлежащие ему активы торговой компании. В этом же году Ломакин стал начал свою деятельность в инвестиционной компании, возглавив направление по организации в России новых стартап-проектов в ритейле и инвестированию в существующие проекты. Такими проектами стали «Fix Price», «Modis», «ЦентрОбувь». Компания «Fix Price» — один из самых главных проектов Сергея Ломакина. Под его руководством была открыта первая торговая площадка известной сети.